22.04.2015 Национальная лига потребителей Казахстана отозвала свои иски в отношении косметического салона Desheli в связи с урегулированием спора в досудебном порядке, передает корреспондент Today.kz.
"Нам пришлось отозвать исковые заявления. Потому что все урегулировано в досудебном порядке. Всем, кто обращается к нам, они (DeSheli – Прим. автора) компенсируют (затраты на приобретение косметики - Прим. автора)", - рассказала президент Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана Романовская.
Она порекомендовала всем клиентам косметического салона DeSheli, которые столкнулись с проблемой возврата кейса, обращаться в лигу потребителей.
"Все, кто пострадал от этой компании пусть идут в лигу, и мы гарантируем, что им вернут деньги", - заверила Светлана Романовская.
Тем временем по всему Казахстану клиенты салона пытаются вернуть косметику, купленную в кредит. Большинство сталкиваются с различными проблемами и обращаются за помощью к правозащитникам. В лигу потребителей уже обратились за помощью более 30 женщин из разных регионов, а в общество защиты прав потребителей "Гарант" пожаловались 15 клиенток салона. В Алматы уже начался суд по иску женщины, у которой началась аллергия на косметику DeSheli.
Напомним, лига потребителей требовала запретить деятельность косметического салона на территории Казахстана. Источник: Today.Kz |