07.04.2016 Всероссийский центр изучения общественного мнения и НКО «Ассоциация добытчиков минтая» представили данные опроса, посвященного покупательским предпочтениям на «рыбном» рынке.
Среди богатого ассортимента продукции наиболее популярным видом является сельдь — именно ее приобретают чаще всего (84 процента). На втором месте — скумбрия (77 процентов), третьем — минтай (62), затем семга (56) и треска (55).
87 процентов россиян чаще всего покупают свежезамороженную, 74 процента — слабосоленую рыбу. Небольшим спросом у потребителей пользуются охлажденные филе (семь) и стейки (шесть), а также рыбные полуфабрикаты (два процента).
В целом большинство опрошенных (88 процентов) потребляют рыбу и рыбную продукцию. Только 12 процентов респондентов категорически отказываются от ее приобретения. Среди причин — нелюбовь к рыбе (40 процентов), высокая стоимость (36), трудности в поисках качественной продукции (24).
Читать полностью:
Башинформ |