Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Отчет о работе Общественной приемной за декабрь 2016 года

12.01.2017

В декабре 2016 года в Общественную приемную Управления   Роспотребнадзора по г. Москве поступило 881 обращение граждан, что на 219 обращений больше, чем в  ноябре 2016 года (662).

Обращения граждан в 95% случаев разрешены в момент поступления (поступило 881, разрешенных 831).
По телефону горячей линии в декабре предоставлена 731 устная консультация гражданам, из них 560 консультаций связаны с нарушением прав потребителей. Через Интернет-сайт в Общественную приемную обратилось 102 гражданина. Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в Общественную приемную, связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, неполной маркировкой на реализуемом товаре, не предоставлением необходимой информации о товаре, подтверждающей его качество и безопасность, нарушениями при оказании услуг связи, а также с размещением на первых этажах жилых домов объектов, ухудшающих условия проживания.
Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с   действующим законодательством о порядке обжалования неправомерных действий продавцов, а также  о порядке подачи обращений в надзорные органы и суды.
По результатам рассмотрения обращений граждан и консультирования в Общественной приемной по итогам за ноябрь оказана помощь в составлении 18 претензий в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в защиту прав потребителей подготовлено 17 исковых заявлений в суды, положительные решения приняты по 10 искам, в том числе по одному достигнуто  мировое соглашение. В пользу потребителей присуждено   397, 4 тысячи рублей. 
Потребители могут найти ответы на актуальные вопросы и наиболее часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделе: «Вы спрашивали – мы отвечаем». Информацию также можно найти в разделах «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», где размещаются пресс-релизы по таким вопросам, как продажа «санкционных» товаров, оказание туристских услуг и права потребителей в случае задержки авиарейсов, по введению маркировки товаров контрольными (идентификациооными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и пр., из натурального меха» и другим вопросам.

Отчет о работе Общественной приемной  Управления Роспотребнадзора по г. Москве  за декабрь 2016года.

№/п

Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц обратившихся в общественную приемную

(всего) в том числе:

881

40

3

838

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

831

-

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

1

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)

в том числе:

731

36

3

692

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

67

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

560

-

-

-

 

по другим вопросам

104

-

-

-

3.

Число лиц непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего) в том числе:

48

4

-   _

44

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

7

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

30

-

-

-

 

по другим вопросам

11

-

-

-

4.

Число лиц обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

102

-

-

102

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

1

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

85

-

-

-

 

по другим вопросам

16

-

-

-

 

ссылка: http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/inf-obschestv/4832--2016-


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей