Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Общество защиты прав потребителей Пермского края отсудило для потребителя более 400 тысяч рублей

05.04.2017

 

В последние дни в ряде СМИ Пермского края освещалась новость о том, что потребитель отсудил у ООО «Интернет-магазин е96» более 400 тысяч рублей за телевизор.

В размещённых на эту тему сообщениях есть определённые неточности, а главное во всех источниках отсутствует, на наш взгляд, важная информация о том, что в интересах потребителя Р. в суд обратилось Общественное учреждение Пермского края «Общество защиты прав потребителей Пермского края». И при том, что представители местных СМИ не редко обращаются в наш адрес за различными комментариями и разъяснениями, в этот раз ни один журналист почему-то этого не сделал (не выяснил мнения по этому информационному поводу ни самого потребителя (истца), ни обратившегося в его интересах Общества защиты прав потребителей Пермского края (стороны так же выступавшей в качестве истца по делу)).

Что же все-таки случилось у потребителя?

Все по порядку.

В ноябре 2015 г. Потребитель Р. приобрел в ООО «Интернет-магазин е96» телевизор «Филипс». При выборе телевизора для потребителя были важны конкретные параметры, которые он нашел в описании технических характеристик на сайте продавца. Уже после покупки телевизора выяснилось, что некоторые технические характеристики не соответствуют заявленным. Как в дальнейшем заявили и производитель, и продавец эти характеристики являлись опционными либо имеют определенные ограничения. Какой либо информации на сайте продавца о том, что часть технических параметров опционные и имеют определенные ограничения, размещено не было.

Неоднократные попытки по обновлению программного обеспечения телевизора, что по заверению продавца должно было устранить имеющиеся проблемы, к положительному результату не привели. Потребитель был вынужден обратиться в адрес продавца с письменными претензиями об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате ему денежных средств.

После продолжительной переписки, из которой следовало, что продавец не намерен выполнять требования потребителя, он решил обратиться за помощью в Общественное учреждение Пермского края «Общество защиты прав потребителей Пермского края».

В связи с обращением потребителя, после анализа всех документов и консультаций, ему были даны рекомендации и принято решение об обращение Общества защиты прав потребителей Пермского края в суд в интересах потребителя.

Практически весь 2016 год продолжалось рассмотрение нашего иска, была проведена судебная экспертиза, которая подтвердила наши доводы, что в свою очередь помогло суду принять взвешенное и правомерное решение.

Отмечу тот факт, что после консультаций с потребителем, он добровольно в знак демонстрации своей миролюбивой позиции принял решение о снижении неустойки до уровня стоимости товара, хотя на день вынесения решения суда она уже составляла более 600 тысяч рублей. Взыскание неустойки и порядок её расчёта предусмотрены действующим законодательством и в силу сложившейся судебной практики судов, в данном случае, у суда не было каких-либо оснований для снижения неустойки. Это я к тому, что продавец и некоторые комментаторы данной новости пытаются обвинить потребителя в желании наживы. Как вы видите это не так.

В итоге, признав требования заявленные Общественным учреждением Пермского края «Общество защиты прав потребителей Пермского края» в интересах потребителя Р. обоснованными, суд удовлетворил их и взыскал с ответчика в общей сложности 484970 рублей, а также государственную пошлину в бюджет города Перми.

Однако, недобросовестный продавец не спешил сдаваться и обжаловал решение суда. При рассмотрении дела в апелляционном порядке, судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда решение суда первой инстанции оставила без изменения, а апелляционную жалобу ООО «Интернет-магазин е96» без удовлетворения.

 

Друзья, на память приходит всем известная истина: каждый должен заниматься своим делом и делать его нужно профессионально. Знайте и защищайте свои права потребителей!

 

Ну и пожелание господам журналистам. Пожалуйста, в погоне за горячими новостями не ленитесь выяснять мнение всех сторон, чтобы сообщаемая Вами информация была более полной и объективной.

 

 

Пресслужба ОЗПППК

 

http://www.potrebitel59.ru/novosti/obschestvo-zaschity-prav-potrebitelei-permskogo-kraja-otsudilo-dlja-potrebitelja-bole-400-tysjach-rublei.html



Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
08.12.2017, 17:39
LEYLAB09 →  Гарантия плюс в Евросети.
всем привет. 10.10.2017 сдала планшет Lenovo о гарантии плюс в Евросети. Сегодня 8.12.2017 пошла узнавать отремонтировали ли его. Продавец после разговора о телефону сказала, что сервисный центр ждет деталь и нужно ждать еще до 19.12.2017 потому что у ...
07.12.2017, 13:11
buygold5k →  Распродажа бонус кодов World of Tanks!
5 000 золота - 100 рублей ( В наличии 12 шт. )
По поводу покупки писать в telegram @buygold5k
07.12.2017, 13:11
buygold5k →  Распродажа бонус кодов World of Tanks!
5 000 золота - 100 рублей ( В наличии 12 шт. )
По поводу покупки писать в telegram @buygold5k
07.12.2017, 12:50
Ольга874 →  Продали подряд 3 бракованных телефона
Здравствуйте, купили телефон в рассрочку. Через несколько дней сдаю его, так как не держит зарядку. Экспертиза признала его дефектным и мне выдали замену и снова с такой же проблемой. Сдали и его и тоже признан дефектным. Взяли третий и снова брак. По...
06.12.2017, 14:51
kilnar →  Компенсация затрат на курьера при обмене товара, купленного в интернет-магазине
Добрый день! Ситуация такая: купил детские ботинки в интернет-магазине KIDFOOT.RU, выбрал доставку курьером (из Москвы в Нижний Новгород). Пришли ботинки, классные, претензий к ним нет в принципе, но размер не подошел. Администрация магазина говорит, м...

Архив новостей