Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Общество защиты прав потребителей Пермского края отсудило для потребителя более 400 тысяч рублей

05.04.2017

 

В последние дни в ряде СМИ Пермского края освещалась новость о том, что потребитель отсудил у ООО «Интернет-магазин е96» более 400 тысяч рублей за телевизор.

В размещённых на эту тему сообщениях есть определённые неточности, а главное во всех источниках отсутствует, на наш взгляд, важная информация о том, что в интересах потребителя Р. в суд обратилось Общественное учреждение Пермского края «Общество защиты прав потребителей Пермского края». И при том, что представители местных СМИ не редко обращаются в наш адрес за различными комментариями и разъяснениями, в этот раз ни один журналист почему-то этого не сделал (не выяснил мнения по этому информационному поводу ни самого потребителя (истца), ни обратившегося в его интересах Общества защиты прав потребителей Пермского края (стороны так же выступавшей в качестве истца по делу)).

Что же все-таки случилось у потребителя?

Все по порядку.

В ноябре 2015 г. Потребитель Р. приобрел в ООО «Интернет-магазин е96» телевизор «Филипс». При выборе телевизора для потребителя были важны конкретные параметры, которые он нашел в описании технических характеристик на сайте продавца. Уже после покупки телевизора выяснилось, что некоторые технические характеристики не соответствуют заявленным. Как в дальнейшем заявили и производитель, и продавец эти характеристики являлись опционными либо имеют определенные ограничения. Какой либо информации на сайте продавца о том, что часть технических параметров опционные и имеют определенные ограничения, размещено не было.

Неоднократные попытки по обновлению программного обеспечения телевизора, что по заверению продавца должно было устранить имеющиеся проблемы, к положительному результату не привели. Потребитель был вынужден обратиться в адрес продавца с письменными претензиями об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате ему денежных средств.

После продолжительной переписки, из которой следовало, что продавец не намерен выполнять требования потребителя, он решил обратиться за помощью в Общественное учреждение Пермского края «Общество защиты прав потребителей Пермского края».

В связи с обращением потребителя, после анализа всех документов и консультаций, ему были даны рекомендации и принято решение об обращение Общества защиты прав потребителей Пермского края в суд в интересах потребителя.

Практически весь 2016 год продолжалось рассмотрение нашего иска, была проведена судебная экспертиза, которая подтвердила наши доводы, что в свою очередь помогло суду принять взвешенное и правомерное решение.

Отмечу тот факт, что после консультаций с потребителем, он добровольно в знак демонстрации своей миролюбивой позиции принял решение о снижении неустойки до уровня стоимости товара, хотя на день вынесения решения суда она уже составляла более 600 тысяч рублей. Взыскание неустойки и порядок её расчёта предусмотрены действующим законодательством и в силу сложившейся судебной практики судов, в данном случае, у суда не было каких-либо оснований для снижения неустойки. Это я к тому, что продавец и некоторые комментаторы данной новости пытаются обвинить потребителя в желании наживы. Как вы видите это не так.

В итоге, признав требования заявленные Общественным учреждением Пермского края «Общество защиты прав потребителей Пермского края» в интересах потребителя Р. обоснованными, суд удовлетворил их и взыскал с ответчика в общей сложности 484970 рублей, а также государственную пошлину в бюджет города Перми.

Однако, недобросовестный продавец не спешил сдаваться и обжаловал решение суда. При рассмотрении дела в апелляционном порядке, судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда решение суда первой инстанции оставила без изменения, а апелляционную жалобу ООО «Интернет-магазин е96» без удовлетворения.

 

Друзья, на память приходит всем известная истина: каждый должен заниматься своим делом и делать его нужно профессионально. Знайте и защищайте свои права потребителей!

 

Ну и пожелание господам журналистам. Пожалуйста, в погоне за горячими новостями не ленитесь выяснять мнение всех сторон, чтобы сообщаемая Вами информация была более полной и объективной.

 

 

Пресслужба ОЗПППК

 

http://www.potrebitel59.ru/novosti/obschestvo-zaschity-prav-potrebitelei-permskogo-kraja-otsudilo-dlja-potrebitelja-bole-400-tysjach-rublei.html



Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
12.02.2018, 16:02
Леся_Тор →  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР DELL В МОСКВЕ. Негативный отзыв
Опыт бывает как хороший так и негативный. У меня положительные вот от этого сервисного центра. Из плюсов, выезд и доставка - бесплатная. Работают ежедневно.
10.02.2018, 12:00
Эрик007 →  Ремонт телефона Samsung S8
Здравствуйте! Скажите пожалуйста я купил телефон Samsung s8 за 54000, телефон еще на гарантии с защитной бронью, упал и трещины пошли по экрану, теперь я хочу вернуть его по гарантии в магазин с заменой на такой же если. Скажите пожалуйста как мне пос...
02.02.2018, 08:32
ЭльвираКул →  Можно ли осуществить возврат наушников
Здравствуйте!Два месяца назад брат купил наушники. И на следующий день уехал на вахту. Когда наушники проверил оказалось что они по разному передают звук. Решили его вернуть, так как так слушать невозможно. В магазине принять отказываются ссылаясь на т...
01.02.2018, 11:13
gorniks →  Мероприятие Строитель России 2018
С 16 по 20 апреля 2018 года в Москве пройдет крупнейшее образовательное мероприятие страны для специалистов строительной сферы – «Строитель России 2018».

«Строитель России» – это профессиональная отраслевая площадка, включающая более 20 образователь...
28.01.2018, 08:45
Евгения1409 →  Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин "МногоМебели"
Добрый день) У меня тоже проблемасдиваном фирмы Много мебели. Диван покупали чуть больше года назад. Диван пружинный, но за это время пружины то ли просели толи что с ними произошло... когда садишся сильно проваливаешься. Чувствуется по всему периметру...

Архив новостей