Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

ОСАГО по-новому: при возмещении ущерба ремонт в приоритете

02.05.2017

Сегодня вступают в силу изменения в законодательство, которые устанавливают ремонт в качестве преимущественной формы страхового возмещения по ОСАГО. Новые правила действуют только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.

Автовладелец сможет выбрать из предложенного страховщиком списка станцию технического обслуживания (СТО), где будет ремонтироваться его автомобиль в случае ДТП, как на этапе заключения договора ОСАГО, так и при урегулировании убытка.

Перечень автомастерских, с которыми у страховщика заключены договоры, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств и примерных сроков проведения ремонта можно будет найти на сайте страховой организации. По согласованию со страховщиком страхователь сможет отремонтировать автомобиль на сервисе по своему выбору.

Ремонт, за качество которого будет отвечать страховщик, должен проводиться на СТО в пределах 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего; максимальный срок ремонта будет составлять 30 дней. Новые автомобили (не старше двух лет) должны будут ремонтироваться на СТО официальных дилеров.

В отличие от денежной выплаты при осуществлении восстановительного ремонта поврежденного автомобиля не будет учитываться износ деталей и агрегатов. Другое важное для автовладельцев изменение – запрет на замену деталей на запасные части, бывшие в употреблении.

Если страховщик не заключил договоров с автомастерскими, которые соответствуют требованиям закона, то он продолжит осуществлять возмещение в денежной форме.

 

Источник: http://www.cbr.ru/Press/?PrtId=event&id=1053&PrintVersion=Y


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.03.2018, 22:25
Ermalnik →  Отказали в гарантийном ремонте Land Rover Diskavery 4
Полезные вещи, нужно будет по запоминать. А то покупки разные бывают часто, может не такие большие как у вас, но всё же. Всякие запчасти, аксессуары и прочее. Хочется знать свои права и понимать на что рассчитывать в подобных ситуациях.
Хотя последняя...
07.03.2018, 16:42
Ясько Виктор →  пришло не то содержимое что предпринять?
В интернет магазине заказал посылку, пришло не то содержимое что предпринять?
07.03.2018, 16:40
Ясько Виктор →  Можно ли осуществить возврат наушников
Как тут вопрос разместить?
28.02.2018, 10:11
Rufina →  Фактический или почтовый адрес
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если в договоре указаны фактический и почтовый адреса суд удовлетворит, что претензия направлена на фактический адрес? или на почтовый также обязана направить?
Юридический в договоре не указан.
27.02.2018, 19:47
evik →  сдача обуви после гарантии
Добрый день,нужна помощь.Купил полуботинки на байке7.01.18 по акции 5 т.р.,стоили 9т.р(вроде как и демисезон,брал на зиму),и начал их сразу носить .В основном машина,офис.26.02.18 обнаружил в районе каблука, что кожа в 2-х местах на левом...

Архив новостей