Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Абоненты назвали причины смены мобильного оператора

06.07.2018

Более 40% респондентов задумались о переходе в другую компанию сотовой связи из-за дороговизны тарифов.

Исследовательский холдинг Ромир в рамках серии исследований, посвящённых оценке потребителями работы ведущих мобильных операторов России – МТС, Билайн, Мегафон и Теле2, выяснил основные причины смены поставщиков услуг связи.

 
В результате опроса, проведённого в Москве, исследователи определили, какие негативные моменты являются решающими при переходе клиентов от одного мобильного оператора к другому. Опрашиваемые могли выбрать сразу несколько ответов.
 
На первом месте - стоимость услуг связи. Этот вариант в числе других выбрали 41% респондентов. Чаще всего на него, как на основную причину перехода, указывали абоненты МТС.
 
Второе место – плохое качество связи. Следует отметить, что этот параметр почти в полтора раза меньше беспокоит абонентов, чем дороговизна. Проблему отметили 26%. На неё, как на главную, причём с максимальным показателем указали абоненты Теле2 – 55%. Любопытно, что согласно результатам этого же опроса те, кто остались, напротив отмечают высокое качество связи, как основной плюс оператора. Получается, ушедшие ругают, оставшиеся хвалят. 
 
Возможно это связано с тем, что зона покрытия Теле2 пока не так широка, как у конкурентов, и те пользователи, которые в повседневной жизни находятся в её пределах, очень довольны, а те, кто выпадают, понятно, довольными быть не могут.
 
инфо абоненты.jpg
 
К слову, плохая зона покрытия, это третья по значимости причина, по которой абоненты меняют поставщика услуг связи – 22%. Здесь лидер Теле2 – 70% клиентов компании заявили, что ушли именно из-за неё.
 
На четвёртом месте ответ – нет услуг, которые есть у других операторов, 20%. Эту причину как одну из основных указали пользователи Мегафона, у которого она несущественно, что тоже антирекорд,  уступила дороговизне связи. 29% клиентов компании отметили её в числе других проблем со связью Мегафона.
 
И наконец, пятая основная причина – плохое качество обслуживания клиентов, 19%. Здесь уместнее выделить не лидера по числу недовольных клиентов, а наоборот аутсайдера. Дело в том, что Теле2 получил в ходе опроса всего 5% негативных откликов. Это в 3-4 раза меньше чем у конкурентов.
 
Остальные причины перехода гораздо менее существенны. Недовольство сайтом оператора и мобильными сервисами - 9%. Ответ – неоправданное списание средств, выбрали 7% абонентов. По причине заключения работодателем корпоративного договора с другим оператором - 5%. Выгодный тариф привлёк 3% потребителей.
 
На одном из последних мест ответ – плохой интернет, всего 2%. С учётом очевидной значимости для современных пользователей надёжного и стабильного подключения ко всемирной сети, такой низкий процент негативных откликов может указывать на то, что все ведущие мобильные операторы России предоставляют доступ к интернету на самом высоком уровне.
 
В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России. 
 
  Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/abonenty_nazvali_prichiny_smeny_mobilnogo_operatora_6489/


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
27.09.2018, 10:55
Александр Георгиевич →  Безучётное потребление электроэнергии
Расчет размера платы по показаниям прибора учета возможен при соблюдении определенных условий, в том числе при наличии невозможности потребления энергоресурса в обход прибора учета. При наличии автоматов перегрузки, установленных до счетчика, такая воз...
24.09.2018, 16:12
Ermalnik →  Подарок на день Св.Валентина
Первые два варианта опасные) Не думаю, что каждая подобному обрадуется)
А если серьёзно, можно удивить чем нибудь. Если музыкой увлекается, можно поющую чашу подарить https://om108.ru/catalog/muzykalnye_instrumenty_poyushchie_chashi_kolokola/poyushchie...
24.09.2018, 14:46
MakSimBorisov →  пришло не то содержимое что предпринять?
Спасибо большое
10.09.2018, 09:55
Ermalnik →  Пол и его покрытие
Привет всем заглянувшим, есть один вопрос, а сам разобраться не могу. Суть в том, что решил я себе в зале ремонт сделать, трудностей по большей части не было, да только вот как о поле речь зашла, сразу появились проблемы. Не знаю, какое экологичное нап...
30.07.2018, 09:11
Ermalnik →  Починка обуви
Приветствую, обращаюсь по такому вот вопросу: у меня буквально на днях на кроссовках разошлись два шва после того, как я неудачно зацепилась за что-то, теперь нужно срочно исправлять эту проблему. Отдавать в ремонт не хочу, думаю и сама справлюсь, глав...

Архив новостей