Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Россияне смогут покупать автомобили в онлайн-магазине

07.03.2019

Россияне смогут приобретать в популярном онлайн-магазине AliExpress не только разнообразную мелочовку и гаджеты, но и машины. Технологию протестируют на китайских кроссоверах Chery. Страница компании на торговой площадке будет открыта с 28 марта. Пока она доступна ограниченному кругу пользователей и используется для отработки всех процессов.
Выходя в интернет-магазины, автомобильные бренды пытаются дополнительно привлечь к себе внимание. Фото: EPAВыходя в интернет-магазины, автомобильные бренды пытаются дополнительно привлечь к себе внимание. Фото: EPA
Выходя в интернет-магазины, автомобильные бренды пытаются дополнительно привлечь к себе внимание. Фото: EPA

Как рассказала "Российской газете" руководитель пресс-службы "Чери Автомобили Рус" Евгения Никитена-Кацарская, "механика взаимодействия между дистрибьютором Chery в России и AliExpress будет базироваться на опыте российского офиса в организации онлайн-продаж".

Сейчас клиенты компании уже имеют возможность подобрать на сайте марки понравившийся им автомобиль и забронировать его с дисконтом в 20-30 тысяч рублей. В то же время оплатить и получить машину на руки им нужно в обычном автосалоне. По данным компании, таким образом распродается от семи до десяти процентов кроссоверов Chery. То есть никакой революции открытие страницы на маркет-плейсе не предполагает. Просто у компании появится еще одна торговая площадка, причем весьма популярная.

"Категория "Авто-Мото" входит в России в топ-5, но в целом мы осторожны в оценках, - подчеркнул PR-директор AliExpress & Tmall в России Антон Пантелеев. - Наша первоочередная задача - изучить взаимодействие с крупными автоконцернами и интерес пользователей к такому ассортименту".

 

Кстати, это уже не первая попытка AliExpress выйти на российский авторынок. В ноябре 2015 года китайская компания Lifan начала размещать в онлайн-магазине купоны на скидки в 10 тысяч рублей, которые можно было приобрести всего за тысячу рублей и использовать при оформлении сделки в автосалоне. Через пару недель представители бренда отчитались о продаже 41 купона. Но до анонсированного расширения услуг дело не дошло - проект был свернут без каких-либо комментариев.

"Продажа через интернет - это целый бизнес, для организации которого нужен штат специалистов. Я даже не побоюсь сказать: отдельный федеральный оператор интернет-продаж автомобилей для конечного потребителя", - комментирует "РГ" эксперт по маркетингу Александр Штода, который как раз работал в Lifan при запуске онлайн-проекта.

По его словам, прежде чем компания получит выгоду от расширения клиентской базы, нужно заложить огромные суммы в решение возможных проблем, устранение судебных коллизий, отладку алгоритма. "Такое могут позволить себе далеко не все автомобильные компании", - констатировал эксперт.

Первая попытка AliExpress выйти на наш авторынок в ноябре 2015 года не увенчалась успехом. Тогда китайская автокомпания начала размещать купоны на скидки

Как бы то ни было, подобные проекты будут возникать в России все чаще, несмотря на сложности и противоречивый первый опыт. Во-первых, к этому подталкивает ситуация на авторынке, который зависим от внешних экономических факторов. Во-вторых, "давно пришла пора, так как автомобильный бизнес - самый отстающий и консервативный в плане использования новых каналов рекламы и продаж", считает сооснователь онлайн-агрегатора Autospot Дмитрий Рыбальченко.

"Не стоит забывать, что это еще и часть PR-кампании для брендов. Подобные акции просто привлекают внимание как к продукту, так и к площадке", - отмечает эксперт.

"Через несколько месяцев или год все могут забыть, что очередная марка пыталась запустить продажи автомобилей через интернет. Но зато останется в памяти положительный тон публикаций о бренде в прошлом", - согласен с коллегой Александр Штода.


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей