Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Соответствие горячей воды нормам

07.05.2019

"Температура подаваемой горячей воды в квартире не соответствует установленным нормам и составляет 35-45 градусов. Управляющая компания решить вопрос не может. Что можно сделать, куда обратиться?" - житель многоквартирного 

"Обратиться следует письменно в УО, ТСЖ, кооператив с жалобой на нарушение  нормативной температуры горячей воды. Составить вместе с представителями исполнителя акт о предоставлении некачественной услуги.

Если УО отказывается или уклоняется от составления акта, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. Указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и:

- председателем совета МКД;

- председателем ТСЖ или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Если УО не реагирует на ваши жалобы, необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию с жалобой на нарушение лицензионных требований со стороны управляющей организации.

Также можно обратиться в Роспотребнадзор. По итогам внеплановой проверки, которая должна проводиться в присутствии потребителя, представителя УО и РСО (при необходимости), составляется акт о предоставлении  коммунальной услуги ненадлежащего качества. После того как факт будет зафиксирован, УО или РСО обязана сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу. Время предоставления некачественной услуги считается со дня подачи заявки либо со дня, указанного в акте.

Если все ваши действия оказались безрезультатными, собирайте необходимые документы и обращайтесь в суд." - Разворотнева Светлана Викторовна, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль»



Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей