15.10.2020

Каждое предприятие бытового обслуживания или индивидуальный предприниматель, принимающий заказы онлайн, должен будет иметь электронную книгу жалоб и предложений. А ссылку на нее размещать так, чтобы заказчики могли сразу ее найти.

 

При этом удалить отзывы, положительные они или отрицательные, предприниматель сразу не сможет. Только через полгода. Исключение делается только для записей с нецензурными высказываниями. Это лишь одно из требований новых правил бытового обслуживания, которые вступают в силу с 1 января 2021 года. Их публикует "Российская газета".

 

"Правила стали значительно короче. При этом требования к исполнителям отдельных услуг, в первую очередь по изготовлению и ремонту ювелирных изделий, стали более детальными, что должно способствовать снижению числа претензий и споров со стороны потребителей в этой области", - отмечает глава Союза потребителей России Петр Шелищ.

Другой интересный момент: если заказчик вдруг передумал забирать изделие, то исполнитель может его продать. Только не очень понятно, как он это должен делать, задается вопросом эксперт. Через соцсети? Ведь никаких специализированных магазинов при домах быта, которые еще сохранились, не существует.

Издание RG.RU


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей