Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Единый консультационный центр Роспотребнадзора обработал более 14 тысяч звонков в рамках проведения Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей

06.04.2022

Единым консультационным центром Роспотребнадзора обработано более 14 тысяч обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, из них более 7 тысяч звонков поступило от граждан, пострадавших от ухода иностранных компаний с российского рынка.

В структуре обращений, по которым были даны разъяснения и консультации специалистами Единого консультационного центра и специалистами Роспотребнадзора, преобладали следующие темы:

·       несоответствие цены на ценнике и на кассе

·       отмена оплаченных заказов, оформленных через интернет

·       возврат непродовольственных товаров, одежды и обуви

·       возврат денег за отменённые авиарейсы

·       претензии по технически сложному товару

·       возврат денежных средств за подарочный сертификат, если магазин уже не работает в России

·       возврат денег за отменённые туристические продукты

·       возврат средств за концентры и другие культурно-массовые мероприятия

·       отказ вернуть средства по оплаченным услугам онлайн сервисов (подписки на видеосервисы, образовательные циклы, развлекательные порталы)

·       отказ от устройств, работающих посредством онлайн-сервиса, который уже не работает в России

·       различие в цене при наличной и онлайн оплате

·       завышенная стоимость в гостиницах

·       потеря работы, снижение платежеспособности.

В разрезе регионов больше всего вопросов от граждан поступило из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Нижегородской области. По всем обращениям, поступившим на «горячую линию» гражданам даны разъяснения и консультации специалистов Роспотребнадзора. Разъяснения по основным вопросам регулярно публикуются на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Защита прав потребителей».

Всероссийская «горячая линия» для потребителей, пострадавших от ухода иностранных компаний с российского рынка продолжит свою работу. Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки бесплатные.

Ситуация по защите прав потребителей остается на контроле Роспотребнадзора.

Пресс-служба Роспотребнадзора


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей