Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

ЕЭК вырабатывает антикризисные схемы взаимодействия потребителей и бизнеса в цифровом мире

20.04.2023

ЕЭК вырабатывает антикризисные схемы взаимодействия потребителей и бизнеса в цифровом мире Проблемы потребителей и бизнеса в цифровом мире, эффективные схемы взаимодействия участников электронной торговли и развитие добросовестных практик обсуждены спикерами тематической панельной сессии V Евразийского цифрового форума, проведенного на площадке международного форума «ТИБО – 2023» в Минске. «Снижение потребительских и предпринимательских рисков в условиях цифровой трансформации экономики – ключевой фактор дальнейшего интеграционного развития стран Евразийского экономического союза, – отметила модератор сессии директор Департамента санитарных фитосанитарных и ветеринарных мер Евразийской экономической комиссии Наталья Жукова. – Формирование четких механизмов и прозрачных схем взаимодействия общества, бизнеса и государства позволит стимулировать развитие справедливого цифрового потребительского рынка на пространстве ЕАЭС». По словам Натальи Жуковой, выработка общих подходов к защите прав потребителей в сфере электронной торговли – одно из ключевых направлений совместного развития государств-членов Союза до 2025 года. Такая работа проводится на площадке Комиссии и основывается на лучших деловых практиках и потребностях общества в данной сфере. Руководители бизнес-ассоциаций, интернет-площадок, государственных, научных и общественных органов и организаций стран ЕАЭС обсудили новейшие тенденции и перспективы развития государственного контроля и саморегулирования бизнеса в интересах потребителей. В числе элементов защиты потребительского рынка от контрафактной и фальсифицированной продукции рассмотрены передовой практический опыт внедрения принципов добросовестной торговли, а также практика ведения реестра доверенных онлайн-площадок. Особое внимание участники дискуссии уделили вопросам повышения цифровой и потребительской грамотности. Как отметила Наталья Жукова, информированность и компетентность участников рынка являются ключевыми факторами развития экономики. 2023 год проходит в ЕАЭС под девизом «Грамотный потребитель – ответственный бизнес». Информационная работа с гражданами и предпринимателями по вопросам соблюдения прав потребителей находится в фокусе совместной деятельности государств-членов и отвечает задачам социально-экономического развития ЕАЭС. Участники сессии приняли решение продолжить сотрудничество по определению механизмов урегулирования потребительских споров как важного направления совместных действий стран ЕАЭС в сфере защиты прав потребителей. Справка Тематическая панельная сессия «Потребители и бизнес в цифровом мире: антикризисные схемы взаимодействия» проведена Комиссией 19 апреля в рамках деловой программы V Евразийского цифрового форума, организованного на площадке XXIX Международного форума по информационно-коммуникационным технологиям «ТИБО-2023», который проходит 18-21 апреля в Минске (Республика Беларусь). Форум «ТИБО» – уникальная площадка для обмена передовым международным опытом, генерации инновационных знаний и обсуждения механизмов внедрения новейших технологических трендов в различные сектора экономики, социальную сферу и систему государственного управления.

https://eec.eaeunion.org/news/eek-vyrabatyvaet-antikrizisnye-skhemy-vzaimodeystviya-potrebiteley-i-biznesa-v-tsifrovom-mire/

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей