Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

В Союзе потребителей не поддержали санкции для авиакомпаний за невылет пассажира

04.06.2024

В Союзе потребителей не поддержали санкции для авиакомпаний за невылет пассажира
Поделиться
Читать нас в
02.06.2024 19:06

Автор: Юлия Сапрыгина

© Игорь Самохвалов/ПГ
Сейчас авиакомпании не несут ответственности за ошибки в проездных документах. В Минтрансе разработали поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят для компаний штрафы за подобные нарушения.

Сопредседатель Союза потребителей России Кирилл Янков с подобным подходом не согласился. По его мнению «Минтранс борется не с тем и не так». «В билетах, действительно, часто бывают ошибки. Но как правило, это ошибки самих пассажиров или ошибки агентов. В любом случае, каждый такой случай требует проверки, которая и установит кто именно виноват», — пояснил он.


Володин рассказал о законах, вступающих в силу в июне
Чтобы ошибки не приводили к отмене полетов, в принципе, было бы логичнее ввести при покупке билетов, так называемый, «период охлаждения», полагает Янков. «Такое понятие, например, уже есть в законе о страховом деле, когда в течение 14 дней страхователь может отказаться от покупки полиса без всяких санкций», — добавил он.

«Конечно, бывает, что пассажир покупает билет непосредственно в день вылета, поэтому необходимо привязать «период охлаждения» к глубине продажи билета», — заключил эксперт.

Полностью материал читайте здесь

Читайте также:

• Депутат Школкина призвала ввести компенсацию попавшим на «овербукинг» пассажирам
• Эксперт предложил отменить для многодетных семей плату за выбор места в самолете

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/v-soyuze-potrebiteley-ne-podderzhali-sankcii-dlya-aviakompaniy-za-nevylet-passazhira.html

Парламентская газета

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей