Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Как вернуть деньги за некачественное поздравление Деда Мороза

10.11.2024

Как вернуть деньги за некачественное поздравление Деда Мороза
Поделиться
Читать нас в
03.11.2024 16:10

Автор: Елена Балабаева

Если приглашенный Дед Мороз приходит в пьяном виде, можно считать, что он оказывает услуги с существенными недостатками. Об этом «Парламентской газете» сказал сопредседатель Союза потребителей России Антон Недзвецкий.

Статья 29 закона о защите прав потребителей гласит: при обнаружении существенных недостатков оказанной услуги заказчик может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Также недопустимо, чтобы нетрезвый артист причинял своими действиями вред имуществу заказчика или создавал угрозу безопасности его жизни и здоровью.

При этом необходимо собрать доказательства, отметил Антон Недзвецкий. Родители часто снимают новогодний праздник на видео или делают фото. Если деньги не вернут добровольно и придется обращаться в суд, съемка может пригодиться.  

Кроме того, в идеале с приглашенными артистами нужно заключить договор об оказании услуг. Но на практике это не всегда выполнимо, объяснил эксперт. Часто объявления об услугах Деда Мороза размещают на сайтах-агрегаторах, таких как Авито или Яндекс.Услуги. Как правило, люди не заключают с исполнителями письменный договор. Однако это не лишает потребителя права предъявлять свои претензии о недостатках оказанных услуг.

Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты»

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/kak-vernut-dengi-za-nekachestvennoe-pozdravlenie-deda-moroza.html

Парламентская газета

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей