20.04.2023 Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю помогло жителю региона вернуть более 30 тыс. рублей из-за сбоя на маркетплейсе
Хабаровский край , 14.04.2023 г.
В Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю поступило обращение жительницы краевой столицы, пострадавшей во время от одного из сбоев на маркетплейсе Wildberries.
В ее личном кабинете произошел автоматический заказ позиций, находящихся в корзине на общую сумму 37 000 рублей.
Женщина сразу же обратилась в службу технической поддержки с просьбой об отмене указанного заказа и возврате денежных средств, автоматически списавшихся с привязанной к личному кабинету банковской карты. Однако ответа на заявленные требования не поступило.
Тогда она обратилась за решением вопроса по электронной почте. Но в удовлетворении заявленных требований ей было отказано. В обоснование доводов отказа было сообщено о том, что отказаться от товара можно только в момент его получения на пункте выдачи.
В адрес ООО «Вайлдберриз» было направлено письмо о предоставлении информации по указанному факту и о принятых в связи с этим мерах.
На запрос Управления ООО «Вайлберриз» провело внутреннюю проверку, в результате которой на счет потребителя вернули 32320 рублей. Остальная часть суммы ушла на оплату тех товаров, которые покупательница все же решила оставить себе.
Несмотря на досудебное разрешение конфликта, мы напомним, что в подобной ситуации потребитель, в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, вправе обратиться к продавцу с претензией об уплате неустойки за неправомерное удержание денежных средств, а в случае отказа в удовлетворении указанного требования – в суд за защитой нарушенных прав.
https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=24737 |