Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю помогло жителю региона вернуть более 30 тыс. рублей из-за сбоя на маркетплейсе

20.04.2023

Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю помогло жителю региона вернуть более 30 тыс. рублей из-за сбоя на маркетплейсе Хабаровский край , 14.04.2023 г. В Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю поступило обращение жительницы краевой столицы, пострадавшей во время от одного из сбоев на маркетплейсе Wildberries. В ее личном кабинете произошел автоматический заказ позиций, находящихся в корзине на общую сумму 37 000 рублей. Женщина сразу же обратилась в службу технической поддержки с просьбой об отмене указанного заказа и возврате денежных средств, автоматически списавшихся с привязанной к личному кабинету банковской карты. Однако ответа на заявленные требования не поступило. Тогда она обратилась за решением вопроса по электронной почте. Но в удовлетворении заявленных требований ей было отказано. В обоснование доводов отказа было сообщено о том, что отказаться от товара можно только в момент его получения на пункте выдачи. В адрес ООО «Вайлдберриз» было направлено письмо о предоставлении информации по указанному факту и о принятых в связи с этим мерах. На запрос Управления ООО «Вайлберриз» провело внутреннюю проверку, в результате которой на счет потребителя вернули 32320 рублей. Остальная часть суммы ушла на оплату тех товаров, которые покупательница все же решила оставить себе. Несмотря на досудебное разрешение конфликта, мы напомним, что в подобной ситуации потребитель, в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, вправе обратиться к продавцу с претензией об уплате неустойки за неправомерное удержание денежных средств, а в случае отказа в удовлетворении указанного требования – в суд за защитой нарушенных прав.

https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=24737

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей